Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2014, 19:13   #1
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

К вопросу о неотвратимости закисания болтов.
Приводил по памяти про электрохимию и сейчас нашел цитату уважаемого коллеги-паджеровода на форуме Паджеро4-клуб.
Дословно: "Отвечу Вам по секрету, уважаемый... , что узлы с развальными болтами совсем, значит, ну никак, не защищены от влаги. А заклинивают они потому, что развальные болты оцинкованные, а внутренняя втулка салейнтблока черная сталь, и для попадании воды в зазор, достаточно чихнуть, (а зазор действительно мал) получается гальванический элемент железо-цинк. При этом объем оксида цинка ЗНАЧИТЕЛЬНО (в разы) превышает объем металлического цинка. Поэтому зазор забивается сразу оксидом (белый порошок) намертво."
Лично мне добавить к сему нечего. Коротко, обоснованно и ясно. Удачи всем!
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: