Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2014, 07:27   #1177
БОЯРСКИЙ
Бывалый
 
Имя: Константин
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 33
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от Dema86 Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Можно ли диагностировать аккум по количеству принимвемого заряда?
Например у меня аккум сел в ноль (точнее 9,3в) , я поставил его на зарядку кулон707. После окончании заряда кулон пишет, что влил в аккум 40ач. Сам аккум медалист 80аЧ. Дату изготовленя я на нем не нашел. Так как морозы у нас бывают крепкие, не охота зимой танцевать с бубном около сдохшего аккума. Вот и думаю ткперь, хватит мне этого аккума на зиму или новый прикупить?
Странная постановка вопроса (количество принимаемого заряда).По этому критерию точно нет.И ещё непонятно как КУЛОН влил 40 ач.По Вашей логике кулон зарядил Ваш аккумулятор только на половину.Может позаряжать ещё.

Добавлено через 30 минут
Цитата:
Сообщение от Alexandor Посмотреть сообщение
У меня была проблема с Медалистом, обычным зарядным устройством полностью было не зарядить. Отдал специалисту, который сделал вывод, что данный аккумулятор можно зарядить только выходным напряжением 16 вольт! Наш гениратор такого напряжения не выдаёт, поэтому он у меня постоянно был разряжен и пару раз подводил на ровном месте. Сейчас стоит батарея фирмы Билтема из Финки брал, гарантия 4 года!
Странный вывод сделал специалист.Любой аккумулятор надо заряжать напряжением 16 и даже 17 В чтобы преодолеть внутреннее сопротивление и зарядить АКБ полностью.А генератор так устроен он даёт максимум 14.5 в.Поэтому акб на автомобиле заряжена на 75-80 %.ВЫ писали пару раз подводил на ровном месте, так небывает должны быть причины.
БОЯРСКИЙ вне форума   Вверх Ответить с цитированием