Цитата:
Сообщение от droNer
Причина стука ясна. Это оказался вкладыш на 5 шатуне. К тому же, выяснилось, что все маслосъемные кольца залегли. На 3 цилиндре свеча была в масла. Вот теперь дилемма: 1) покупать новый шатун, вкладыши и кольца 2) искать более бюджетный вариант решения проблемы, т.к. финансы жестко ограничены (пока не знаю какой). Посоветуйте как лучше поступить и где взять партномера на эти запчасти? Для YesYes, как только машину с ремонта заберу, фотки насоса выложу.
|
У нас шатунные вкладыши идут половинками 1115A506 Подшипник шатуна, 1115A507 Подшипник шатуна, 1110B632 Кольца поршня к-т (один поршень), плюс полный комплект прокладок ДВС 1000B786, вкладыши отличаются по цвету (пурпурный, лиловый и т.д.) мне моторист определил после замера шейки вала. может еще Поршень с пальцем в сборе 1110B631, соответственно шлифануть цилиндр. Я менял все кроме блока, шатунов, коленчатого вала, + расточка.
Добавлено через 18 минут
А задиров в третьем цилиндре не было?