Цитата:
Сообщение от БОЯРСКИЙ
И так начнём сначала.Если сел (сдох помер гавкнулся кончился итд)должны быть причины если он(акб)старый ему больше шести лет,или он прошол больше 100000 км то да надо менять, еслинет то надо искать причину,как показывает опыт если СДОХ в первые три месяца то возможен брак завода изготовителя подчёркиваю возможен но не факт.Если он просто разряжен то это не брак это или авто или человеческий фактор.Который ни кто не отменял.
|
Может я не правильно выразился...
Машине 7 лет, аккум уже не родной, Когда он изготовлен мне найти не удалось. Была утечка тока по причине вышедшего из строя блока блюпуп, отписался в соответствующей теме. За пять дней простоя аккум сел в ноль при токе утечки 670мА. Теоретически было вытянуто из аккума заряда 0,67*24*5=80,4Ач. А кулон "влил" всего 40Ач. Вопрос в том нормально ли то, что кулон влил только пол емкости акб? Заряжал до 14,8в.