Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2014, 20:33   #726
amel
Старожил Клуба
 
Аватар для amel
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 2,042
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Читал в "За рулем" про то что пыль от катализатора может попасть в цилиндры. Движки Ниссан тоже страдали от этого, цитата:
"Каждый раз когда двигатель глушат, он останавливается таким образом, что клапанная система в каком-то цилиндре в любом случае открыта. Лишнее давление вместо того чтобы просто вылететь в трубу, срывает частицы керамики с поверхности катализатора и бросает их через открытые клапана обратно в двигатель.На поверхность поршня непосредственно в камеру сгорания. При следующем пуске двигателя керамическая пыль смешивается с маслом на стенках цилиндров, превращаясь в высоко абразивную пасту. В этом случае может произойти необратимое — полный износ всех трущихся частей двигателя и полный выход из строя агрегата в целом.
Именно этим недугом страдали многие (но не все) моторы 1.8л. Тут видимо и сказывается регион и условия эксплуатации автомобиля и качество топлива в данном регионе." Источник: http://www.drive2.ru/l/1861652/\
Еще про Ниссан: "Старый Икс-Трейл, массовые замены движков по гарантии, в 2004 переработали систему выпуска (отнесли кат дальше от выпускных клапанов) и смерти движков прекратились."
Подумал про эту пыль и попадание ее в цилиндр... как считаете, черех клапан EGR может пыль попасть?

Последний раз редактировалось amel; 26.10.2014 в 21:00.
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием