Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2014, 02:14   #11
Сергей Копылов
Житель Клуба
 
Аватар для Сергей Копылов
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 120
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Skidder Посмотреть сообщение
негуманные у Вас цены, однако! У нас ровно в два раза дешевле, правда без перепрошивки, а с обманками. Кстати перепрошивка под евро2 в чем заклюсается? Как мне сказали она просто отключает вывод ошибок. Ну и какой тогда смысл перепрошивать?
Даже если учесть то, что у меня симптомы проявились, можно сказать, что пи...ц подкрался имеено так (

Добавлено через 17 минут

Я бы может и подумал о другой причине, но степень износа цилиндров со стороны развалившегося ката не оставляет выбора... Я думаю, что в Мицу осознают проблему, но поскольку финансово контора себя чувствует не очень хорошо последние годы, то тратить лишнее бабло не горит желанием. Когда я обращался с проблемами при пробеге до 10 тыс, первым делом они полезли смотреть каты и даже поменяли по гарантии, хотя проблема была совсем в другом месте.
Я думаю, что в Мицу осознают проблему, но поскольку финансово контора себя чувствует не очень хорошо последние годы, то тратить лишнее бабло не горит желанием.
Как раз наоборот 3.0 используют практически во всех suv моделях
И ладно бы у нас ,но поставлять косячный двиг в штаты ( а он там наиболее востребован со слов одного парня с брухлина))))) Митсубиши не настолько богаты((((
Есть у янкесов дурная привычка судиться по поводу и без ( не все автовладельцы штатов меняют машины при пробеге до 100) а уж на сегодня там достаточно выходцев из ссср которые просто бы охотились за подобными машинами , зная что с их помощью можно отсудить у японского автопроизводителя кучу денех
Сергей Копылов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: