Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.
Причина того, что передний кат умирает раньше заднего именно в том, что на него попадает вода из луж и из-под колес впереди едущих авто, им мы иногда гребем снег, при проезде луж и бродов его больше захлестывает волна.
Я вырезал верхние каты на 140 т. км., по причине ошибок и резко возросшего расхода до конского. Нижний тоже руки чешутся удалить, но пламик туда не хочу - и так выхлоп ужасно пахнет. Думаю, как вместо нижнего ката поставить какой-нибудь универсальный. Пока решения не нашел.
Есть желание посмотреть давление масла (но стесняюсь попросить своего мастера, а на сторону обращаться неудобно - боюсь его обидеть), есть желание вскрыть движок и глянуть, но нет времени, ибо это может занять больше 1 дня.
Кроме того, у меня есть умеренный масложор: около 0,3 л/1000 км. И есть немного повышенный расход, но у меня стоит умеренно злая резина.
|