Цитата:
Сообщение от marksman
А в блоке предохранителей свободного места нет? что бы туда воткнуть провод питания. Просто хотел реализовать чтобы ВР и АР включались только после того как завелся двигатель.
|
Ну я, например, хотел также, искал то же.

Сидел, изучал эл.схему в поисках такого выхода. В результате не нашел ничего лучшего, как подключаться к контактам прикуривателя. Все остальные контакты, где пропадает питание в "OFF" не подошли (лично мне показалось трогать все остальное не стоит).
Таких цепей всего 4, питаются через предохранители №4, №8, №22, №23.
№4 (30А) - питает "Блок управления ETACSECU" - релюхи и двигатели омывателя
№8 (30А) - питает "Блок управления ETACSECU" - релюхи и двигатели заднего омывателя
№22 (10А) - питает "Блок шины CAN, зеркало двери в сборе (левое. правое), многофункциональный дисплей, радиоприемник и проигрыватель компактдисков, узел рычага селектора...." и много чего еще
№23 (15А) - питает "прикуриватель"
Есть там у нас вообще незадействованное питание для доп.розетки +12 в багажник (предохранитель №7), но на нем питание постоянное, даже в OFF.
Так что, в вашем случае, либо тянуть провод через торпедо к прикуривателю или его предохранителю, либо прицепляться к плафону освещения (после выключения двигателя еще полчаса поработают девайзы).