Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике
Сделал машинке подарок. Полный тюбик графитной смазки мастера извели на 8 болтов в моем присутствии. По времени - 3 часа с хвостиком (совсем без перекуров), в т.ч. 2 часа на болты и 1 час на сход-развал. Кроме снятия колес, возня есть и с передними болтами (снимать второй лист защиты), больше с задними - снимать нижние задние рычаги, а они с пружинами. Цена вопроса - 8 тыр. И еще - эта болезнь только у Паджиков. Под эксцентриковую шайбу (?) попадает наш русский рассол. Думаю, японцы не додумали, потому что у них нет мэров российских городов, которые льют на дорогу всю таблицу Менделеева. Всем удачи на дорогах.
|
Задние рычаги, на которых пружины стоят, снимать точно надо? Мне в Рольфе сказали, что рычаг подпирают распоркой, болты выкручивают не до конца, мажут и завинчивают обратно. Это правильно?