Цитата:
Сообщение от powercfg
Уж не много ли всяких "может" ?
Какое время нужно фильтру, когда производительность насоса десятки литров в минуту, а картере всего 4,3 литра. Он их прогоняет очень быстро.
|
Уважаемый, вы видимо ранее имели дело лишь с шарлатанами или ясновидящими. Когда случается подобная авария двигателя, можно лишь строить очень осторожные предположения куда полетят частицы катализатора и какие беды они натворят.
Фильтр может ловить частицы в течении минут или в течении суток. Зависит от множества факторов, главные из которых его тонкость отсева и размер частиц. Фильтр вобще может работать с открытым перепускным клапаном и ни хрена не фильтровать. Зависит от степени его загрязненности и начальной вязкости масла.
Но чтобы связать воедино разрушившийся катализатор и задиры в цилиндрах не нужн быть ясновидящим.
Цитата:
Опять же, была бы пыль в масле, пострадали бы абсолютно все пары трения, а не один вкладыш. Или опять "может только туда случайно попал" ?
|
Может попасть лишь одна большая частица и зайти именно в этот несчастный вкладыш, а затем "уйти" в фильтр. Процессы в ДВС невозможно проследить глазом, моторы увы не стеклянные. Поэтому обычно строят предположения.
Цитата:
Как попадает через впускной клапан ? Катализатор со впуском никак не связан. А через поршень - пройти компрессионные и маслосъемные кольца
|
Уважаемый, как попадает в этой ветке объясняли раз 5. Читайте, а заодно подумайте как работает система рециркуляции ОГ