Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.
Присматриваюсь к ауту 3.0 (б/у) данная тема насторожила,на 40 странице есть наблюдения одного человека за температурой ОЖ,по его словам ОЖ нагревается до 100 градусов,представьте,какая в это время температура масла.Думаю что картина примерно такая,замена масла при рекомедованном ОД пробеге ,помноженная на его ну очень маленький объем в картере(4л,у меня сейчас в 1.5 цивике залито 3.8) постоянное нагревание масла до высоких температур,вызывают быструю потерю свойств этого масла,так же некоторые масла при высоких С могут интенсивно давать отложения на частях двигателя,при заливе свежего масла с ещё непотерянными моющими свойствами смывает эти отложения,забивая каналы смазки.
Высокая точка термостатирования ( под 100 С) свойственна многим современным бензиновым двигателям,её поднимают в гонке за экологию,особенно этим страдают немцы.Кстати,катализатор расположенный близко к цилиндрам тоже дань экологии.
На истину не претендую,просто первый пост,надо же что то умное сказать))
|