Блин, в апреле поменял весь комплект ГРМ с помпой, а сальники мастера решили не менять: типа все живые, незачем. И вот через полгода (5 тысяч всего проехал) масло снизу на кожухе ГРМ, похоже, сальник КВ. Отогнал машину в сервис, сижу, приговора жду: что менять опять и на сколько денег. Понятно, сальники. Наверное, ремень ГРМ стоит поменять, если он в масле плавает. Ремень балансиров вроде выше, может, не дошло.
Написал, потому что уже был пост (даже, наверно, в этой теме), что кого-то мастера также отговорили сальники менять.
В общем, товарищи, настаивайте на полной замене всего по списку. Потом дороже будет, вопрос только: на сколько?
Добавлено через 23 часа 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Артем39
Блин, в апреле поменял весь комплект ГРМ с помпой, а сальники мастера решили не менять: типа все живые, незачем. И вот через полгода (5 тысяч всего проехал) масло снизу на кожухе ГРМ, похоже, сальник КВ. Отогнал машину в сервис, сижу, приговора жду: что менять опять и на сколько денег. Понятно, сальники. Наверное, ремень ГРМ стоит поменять, если он в масле плавает. Ремень балансиров вроде выше, может, не дошло.
Написал, потому что уже был пост (даже, наверно, в этой теме), что кого-то мастера также отговорили сальники менять.
В общем, товарищи, настаивайте на полной замене всего по списку. Потом дороже будет, вопрос только: на сколько?
|
В общем, замена четырех сальников и двух ремней (оба в масле были) - 7 тысяч с работой. Сами сальники около 800 рублей в сумме, остальных трат можно было бы избежать, если б сразу в апреле поменяли. Вот так-то