Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2014, 10:45   #7
Артем39
Старожил Клуба
 
Аватар для Артем39
 
Имя: Артем
Авто: Аут 1 2.4 AT 2WD, KIA Sportage 2.0 AT
Сообщений: 543
По умолчанию Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ

Блин, в апреле поменял весь комплект ГРМ с помпой, а сальники мастера решили не менять: типа все живые, незачем. И вот через полгода (5 тысяч всего проехал) масло снизу на кожухе ГРМ, похоже, сальник КВ. Отогнал машину в сервис, сижу, приговора жду: что менять опять и на сколько денег. Понятно, сальники. Наверное, ремень ГРМ стоит поменять, если он в масле плавает. Ремень балансиров вроде выше, может, не дошло.
Написал, потому что уже был пост (даже, наверно, в этой теме), что кого-то мастера также отговорили сальники менять.
В общем, товарищи, настаивайте на полной замене всего по списку. Потом дороже будет, вопрос только: на сколько?

Добавлено через 23 часа 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Артем39 Посмотреть сообщение
Блин, в апреле поменял весь комплект ГРМ с помпой, а сальники мастера решили не менять: типа все живые, незачем. И вот через полгода (5 тысяч всего проехал) масло снизу на кожухе ГРМ, похоже, сальник КВ. Отогнал машину в сервис, сижу, приговора жду: что менять опять и на сколько денег. Понятно, сальники. Наверное, ремень ГРМ стоит поменять, если он в масле плавает. Ремень балансиров вроде выше, может, не дошло.
Написал, потому что уже был пост (даже, наверно, в этой теме), что кого-то мастера также отговорили сальники менять.
В общем, товарищи, настаивайте на полной замене всего по списку. Потом дороже будет, вопрос только: на сколько?
В общем, замена четырех сальников и двух ремней (оба в масле были) - 7 тысяч с работой. Сами сальники около 800 рублей в сумме, остальных трат можно было бы избежать, если б сразу в апреле поменяли. Вот так-то
Артем39 вне форума   Вверх Ответить с цитированием