Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2014, 11:30   #9
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

Цитата:
Сообщение от Русlan Посмотреть сообщение
Мазал болты на 60 +- тыс.км. пробега (по-моему мовилем). Они были уже наглухо закисшие (есть отчет на первой странице). Сейчас 150 тыс. пробег, прошлой осенью ездил на сход-развал все крутилось нормально, сейчас тоже хочу заехать на стенд. по результатам отпишусь.
Отличный результат 90 тыс.
Попробую все-таки подвести под этот вопрос хоть какую-то реальную базу, благо материала уже достаточно.
Итак, первое. Закисание неотвратимо.
Второе. Мазать обязательно (чем раньше, тем лучше)
Остается открытым вопрос, как часто мазать?
Попадает туда влага - это очевидно всем. И, скорее всего, дорожный рассол тут, практически, не играет. Это электрохимия (влага, цинк, железо, корпус машины под напругой). Смазали (забили микрозазоры смазкой), что дальше? Влага в ее обычном понимании уже не попадет. Может попасть, только, если под каким-то давлением смоет (вымыет) "струей" смазку. Кто-нибудь нырял на машине под воду метров так на 10 (1 атмосфера)? Не уверен.
Кстати, добавлю, что пробег в случае электрохимии (гальваника) тоже не играет. Только время...
Так надо ли мазать еще? Информация, которую собрал, решительно отбросив все коммерческие интересы сервисменов.
Пожалуй, пойду по этому пути. Нырять глубоко, чтобы пугать шведов русскими подлодками, не собираюсь, точно.

Последний раз редактировалось Винипух на Пыжике; 28.10.2014 в 11:47.
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием