Metalray, тема практически съедена, более чем уверен, что одного раза на весь срок эксплуатации достаточно.
И с цитатой приведенной выше
Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике
Дословно: "Отвечу Вам по секрету, уважаемый... , что узлы с развальными болтами совсем, значит, ну никак, не защищены от влаги. А заклинивают они потому, что развальные болты оцинкованные, а внутренняя втулка салейнтблока черная сталь, и для попадании воды в зазор, достаточно чихнуть, (а зазор действительно мал) получается гальванический элемент железо-цинк. При этом объем оксида цинка ЗНАЧИТЕЛЬНО (в разы) превышает объем металлического цинка. Поэтому зазор забивается сразу оксидом (белый порошок) намертво."
|
полностью согласен. У меня возникла такая-же мысль, когда я купил новые сайлентблоки и новые болты и увидел, что они из разного металла, но сформулировать грамотно не позволили прогулы физики (или химии) в школе