Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2014, 11:49   #10
Русlan
Старожил Клуба
 
Аватар для Русlan
 
Имя: Руслан
Авто: Pajero IV 3,2 DI-D Ultimate, черный
Сообщений: 604
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

Metalray, тема практически съедена, более чем уверен, что одного раза на весь срок эксплуатации достаточно.
И с цитатой приведенной выше
Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике Посмотреть сообщение
Дословно: "Отвечу Вам по секрету, уважаемый... , что узлы с развальными болтами совсем, значит, ну никак, не защищены от влаги. А заклинивают они потому, что развальные болты оцинкованные, а внутренняя втулка салейнтблока черная сталь, и для попадании воды в зазор, достаточно чихнуть, (а зазор действительно мал) получается гальванический элемент железо-цинк. При этом объем оксида цинка ЗНАЧИТЕЛЬНО (в разы) превышает объем металлического цинка. Поэтому зазор забивается сразу оксидом (белый порошок) намертво."
полностью согласен. У меня возникла такая-же мысль, когда я купил новые сайлентблоки и новые болты и увидел, что они из разного металла, но сформулировать грамотно не позволили прогулы физики (или химии) в школе

Последний раз редактировалось Русlan; 28.10.2014 в 11:55.
Русlan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: