Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2014, 13:01   #4
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Так вот из-за образования нагара в камере сгорания, который не позволяет нормально отводить тепло от деталей КС, т.е нарушается температурный режим, и происходит перегрев мотора изнутри со всеми вытекающими последствиями, перечислять их не буду и так все уже знают. Так что мое мнение, главный враг- это нагар образовывающийся на стенках деталей КС.
Это фантастика.
1) высокая Т способствует уменшению слоя нагара, низкая - увеличению. Т.е. слой нагара не постоянен по величине, и имеется во всех мотрах всех авто, это нормальная особенность работы исправного мотора.
2) при нормально работающих кольцах (не пригоревших и не залёгших) большая часть тепла от поршня отводится через них; в сопряжении кольцо/цилиндр нагар никогда не образуется, т.е. отвод тепла гарантирован.
Также исправное кольцо как бы самоочищается от нагара, т.к. постоянно сжимается/разжимается и вертится в канавке, т.е. "чистится " само и очищает канавку
Короче говоря, граждане, не нужно себя успокаивать: если катализатор имеет склонность к разрушению - жди задиров цилиндров.
Это все уже проходили владельцы Х-Треилов (пример на тему безошибочности действий японских конструкторов)
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием