28.10.2014, 17:29
|
#5
|
Житель Клуба
Имя: Иван
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 225
|
Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Вот вы пишете, что температура на улице -10, когда я проводил наблюдения за температурой ОЖ, на улице было +20 и выше, как бы и чем бы вы не укрывали двигатель и радиатор, -10 это -10, у вас что подкапотное пространство полностью изолировано от окружающей температуры. Но главное не это и в своем сообщении про наблюдения за температурой ОЖ я хотел сказать совсем другое, а именно про "нагревали мотор". Я думаю все знают, что ДВС у нас четырехтактные, подробно описывать все такты не буду, но скажу одно, что температура в камере сгорания во время каждого из тактов абсолютно разная. К примеру: такт 1-впуск, Т=80-120 град., такт 2-сжатие, Т=300-400 град., такт 3-рабочий ход, Т=до 2500 град., такт 4-выпуск, Т=600-900 град. Так вот из-за образования нагара в камере сгорания, который не позволяет нормально отводить тепло от деталей КС, т.е нарушается температурный режим, и происходит перегрев мотора изнутри со всеми вытекающими последствиями, перечислять их не буду и так все уже знают. Так что мое мнение, главный враг- это нагар образовывающийся на стенках деталей КС.
|
Мое мнение нечего тошнить на 3х литрах держа их в зоне не более 2500-3000 об и не будет у вас критического нагара(ну и масло меняйте своевременно и хорошее). А уж если хотите поговорить про температуру в камере сгорания, так наверно не открою америки, она тоже меняется зависимости от температуры наружного воздуха и температура поршня (это как одно из следствий рекомендаций по применению летом масел 5-10W а не нулевок,но не только из-за этого). И еще если двиг будет в недогреве, он тоже будет загаживаться(низкотемпературными отложениями).
|
|
|