Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2014, 18:50   #5
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Brio Посмотреть сообщение
Если цилиндры "смазываются разбрызгиванием", то как смазывается коленвал, думаю, вы знаете тоже. Так вот, если, как Вы уверяете, керамическая пыль от катализатора попадает через систему рециркуляции ОГ в картер и, следовательно, в масло, то тогда все вкладыши должны иметь более-менее равномерный сильный износ, .
Не факт. В масло может попасть одна единственная частица катализатора, допустим толщиной около 15 мкм. И будет спокойно гулять во всех подшипниках до того момента, пока юзер не нажмет газульку в пол, т.е. не выведет мотор на мощностной режим, из-за чего зазор в подшипнике уменьшится, допустим, до 6 мкм, и если в это момент частица окажется в каком-то подшипнике, то ее там и зажмет, и она задерет вкладыш. Затем после снижения нагрузки она "поплывет" дальше и в итоге может застрять в фильтре.

Цитата:
P.S. Не нужно меня в теорию тыкать про устройство ДВС. Я, в отличие от многих тут, имел опыт переборки японо-движка своими руками
И что, какие практические знания вам дал ваш опыт в плане рассматриваемого вопроса?
Неужто перебрав движок, вы поняли все нюансы происходящих в нем рабочих процессов, которые инженеры порой изучают всю свою жизнь, и по истечении 40 лет и в итоге приходят к выводу, что процессы настолько сложны, что можно лишь строить очень осторожные предположения как они в действительности происходят.
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием