Доброго!
Сколько многоточиев и улыбок, прямо фонтан эмоций и загадочности.
Цитата:
Сообщение от vlaivan
...мне после америкосов ни какие дхо22 не катят...
|
Если это про РХО-22, то они как раз:
Цитата:
Сообщение от vlaivan
......нормальный режим работы дхо есть у всех свежих америкосов,особенно которые в канаде производяться....почитайте ,а потом выдумывайте лисапед)))...дальний в полнакала...при ручнике все отключается ...вообщем изучайте)))......
|
Уже изучено все.
Кстати, можно на этом РХО, как на самых продвинутых америкосах (и японо-америкосах, как Секвойа, например) отрегулировать силу свечения этого "полнакала". Если СИЛЬНО заморочиться, можно эту регулировку и на кнопку в салон вытащить, чтоб для изменения силы света под капот не нырять.
Цитата:
Сообщение от vlaivan
Походу все экономят на ксеноне)))))....шесть лет подряд включаю ксенон,как дхо...все норм...
|
Экономить на ксеноне=экономить на здоровье, как минимум нервах. Сам меняю ксеноновые ламы максимум раз в два года на всех авто, вне зависимости от того, целы или нет. Причем лампы мне привозит один Отличный Человек, только из Европы. После установки свежей лампы (когда в другой фаре "подуставшая") еще до проверки на приборе четко видно, где какая. "Почувствуйте разницу" (с) Ресурс-дело серьезное.
Цитата:
Сообщение от vlaivan
...уж пусть лучше будет ксенон днем светить...
|
Светиться он днем будет, а ночью
светить хорошо быстро перестанет.
Ни в коей мере не настаиваю, но перед установкой РХО проштудировано было много всего, результат: для обеспечения функции ДХО и сохранения полного удобства и безопасности лучшего решения для Паджеро-4 нет. ИМХО, но машинок 20-30 уже укомплектовано этими релюшками только там, где я устанавливал эти реле.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике
... а у нас в ЮВАО г. Москвы, наверное, все паджероводы ПТФ с ксеноном используют, как ДХО...
|
Будьте поаккуратнее с такими "ДХО" на трассах, особливо региональных, где есть посты и скучающие "зеленые человечки". Мой приятель буквально в 150км от отчего дома, будучи остановлен на таком вот посту рулился с этими упырями часа три! Дело было именно в ксеноне в ПТФ. Линзованном, отрегулированном, но на Прадо-150, увы, нестандартном... Ему предъявляли техрегламент и распечатку комплектации его авто (где и взяли-то?), вменяли всяческие нарушения, короче: пили мозг по полной.
Пост был офицерский, "на месте" сходу вопрос не решался (ибо-конфликт), то-се, звонки по кругу... Итог: уехал таки и минус три тысячи. И пару лет жизни тоже в минус.
Так что я, памятуя об этом, стараюсь на трассе поменьше ксеноном в ПТФ баловаться.
Во избежание...