Ответ: Решил написать про своего Трека.
Про 92-й... ну не знаю....
вы замеряли октановое число 95-го того же Лукойла?
Померьте, думаю сильно удивитесь... (если 93 будет, то отлично!)....
почему должны лопатки на турбине прогореть?
объясните уж мне дизилисту по образованию?
что вы видели хоть одну такую лопатку (прогар я имею ввиду) происшедший по вине именно 92-го?
какой ещё детонации... чё вы ребята наслушались?
детонация в выхлопном коллекторе? где стоит турбина?
я так понимаю детонация выхлопных газов в коллекторе больше будет при сгорании 92-чем, 95-го? От куда такие сведения?
Я понимаю... потерю мощности....
но чтоб детонация?
а если турба на дизеле стоит, там ого го как детанирует! или там думаете лопатки в 10 раз толще?
|