Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2014, 13:23   #2
microBIT
Вступаю в Клуб
 
Имя: Петр
Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT
Сообщений: 9
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от АндрейКо Посмотреть сообщение
0W40 жиже при низких температурах чем 5W40 мивекам надо чтобы первая цифра была 0 или 5 но не 10 точно

Добавлено через 50 секунд
как стоит фильтр на движке отверстием вверх или вниз под углом на 3.0?

Добавлено через 3 минуты
Да еще сам один раз использовал на 2т.км. митасу но узнал что в японии внутри страны такого бренда нет и поменял на оригинал. Но у меня никаких претензий к маслу не было ЛИЛ Mitasu 0W30 Gold вроде. Иточник о масле в японии живет в стране Восходящего солнца более 10 лет и работает на концерне Toyota.
В общем нашел знакомого маслянщика, обрисовал что происходит. Он сказал что самая большая вероятность в том что фильтр бракованный, не держит обратный клапан. Соответственно за ночь (у меня машина стоит +- 14 часов), все масло уходит в поддон, отсюда и сухой треск на 1сек при запуске. Когда приезжаю поздно, уезжаю утром рано (8-10ч. простоя), оно просто не успевает стечь и треска нет.

Кароче поеду к нему менять масло и фильтр, остановился на Мобиле 0W30.
microBIT вне форума   Вверх Ответить с цитированием