Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2014, 01:43   #3
АндрейКо
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 226
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Это у версии с мотором 2,4 стоит вертикально вниз дном, а на 3.0 под углом и донышком вверх (могу и ошибаться). НО клапан в фильтре всегда при чем, только процесс прокачки немного меньше при установки донышком вниз, из масляных каналов движка, что выше фильтра и чуть позже по времени, ниже, масло стечет. В самом фильтре же останется. Вот на этот оставшийся объем внутренней полости фильтра масла, в переводе на время, при пуске будет меньше общее время создания давления рабочего. Отсюда и треск гидрокомпенсаторов, несколько секунд.
АндрейКо вне форума   Вверх Ответить с цитированием