Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2014, 08:42   #854
Skidder
Житель Клуба
 
Аватар для Skidder
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 246
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Skorcher Посмотреть сообщение
Skidder, еслиб я менял блок цилиндров, мне было бы глубочайше пофиг почему он накрылся, точнее денег бы за вскрытие я бы точно вваливать не стал )
Фотки бы сюда выложил и посмотрел на гадания на масляной гуще )
я писал что от 113 ценник в мск, с японии до новосибирска 162. Почему и писал что за 150 договориться можно, в москве точно. Прокладки под клапанные крышки, бошки, впуск выпуск суммарно 7 тыр по конским ценам экзиста
Полный комплект вообще на весь двиг 12-17.
Снять-поставить блок 15 трублей.
Понятно что работа в нске стоит дешевле, Но в мск можно запчасти найти дешевле.
Имхо даже за 180 получить новый двиг, приятнее чем за 150 ремонтированный.
И в любом раскладе, купить за 80-90 живой контрактник, очень хороший вариант.

И опять же, в умершем блоке, не все ведь сдохло, что то можно и забарыжить, то есть итого цена ремонта/замены уменьшится на стоимость живых з/ч.
Все дело в том, если Вы внимательно читали, что я начал вскрывать двигатель по другой причине и проблема с блоком всплыла в процессе. Предлагаете послать мастера и не платить за работу? за 15 имелся ввиду как раз полный комплект прокладок. А про блок я пишу потому, что цена 150 была, а блока не было! 220, пожалуйста. Контрактник тоже не известно, что с ним внутри. Как минимум у двоих с форума с контрактным двигателем были проблемы. Один приехал с треснутым блоком (хорошо поменять согласились), у второго выдавило прокладки, после установки. Вот вам и доп расходы и повышение цены. Ну опять же, каждый решает для себя сам. Я взял блокнотик, ручку, расписал все варианты и принял такое решение. Никому не навязываю.
Писать мы можем все, а Вы спросите кто, за сколько и как капиталил. Кто то есть с новым блоком?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Сергей Копылов Посмотреть сообщение
Приятно что общаюсь с умными людьми
Закончил БГТУ ))))
Запчасти все берут в одном месте в ...... ЯПОНИИ( если ошибаюсь поправьте) , разница лишь в жадности посредников между Вами и производителем.
Капиталить у оф дилера , даже не знаю , если гарантия то без вопросов во всех других случаях НА МОЙ ВЗГЛЯД непростительная расточительность.
Так уж случилось ( что два моих однокашника директора автосалонов разных) и я точно знаю какие машины я не куплю никогда.
Так вот у каждого из них проблемы с персоналом одна и таже ( крайне низкая квалификация) ну нет у них спецов. Причем все обучения которые проходят сотрудники ( мне кажется они на этих курсах учат иврит) ситуацию не меняют.
Об том и речь, все зависит от жадности посредников, положим тут уравняли шансы ) а вот по работе, действительно Ваш мастер сможет дать фору.
Про спецов у дилеров соглашусь с небольшим исключением, предварительно, через друзей пробил тему и поехал к клнкретному мастеру и конкретному мотористу, так что тут нет проблем. И кстати о капиталке не было речи, всё вскрылось потом, а забирать двигатель в коробках, а машину на верёвке это уже перебор. )

Последний раз редактировалось Skidder; 31.10.2014 в 08:51.
Skidder вне форума   Вверх Ответить с цитированием