Цитата:
Сообщение от АндрейКо
Это у версии с мотором 2,4 стоит вертикально вниз дном, а на 3.0 под углом и донышком вверх (могу и ошибаться). НО клапан в фильтре всегда при чем, только процесс прокачки немного меньше при установки донышком вниз, из масляных каналов движка, что выше фильтра и чуть позже по времени, ниже, масло стечет. В самом фильтре же останется. Вот на этот оставшийся объем внутренней полости фильтра масла, в переводе на время, при пуске будет меньше общее время создания давления рабочего. Отсюда и треск гидрокомпенсаторов, несколько секунд.
|
Заменил вчера масло с фильтром, оставил на ночь (простояла 15 часов). Утром завелась как положено (тишина). И кстати масло вошло как по книжке 4,3л, сливали мин 15. Уровень утром быль чуть выше середины.
Можно как то проверить старый фильтр на брак?