Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
Честно сказать.... здесь палка о двух концах...
Прочел всю тему.....Прекрасно понимаю ММС...и прекрасно понимаю себя как владельца.
Сторона Владельца:
я как владелец как хочу так и буду эксплуатировать автомобиль я хочу чтобы мне все отремонтировали за бесплатно! xD
Сторона ММС:
Мы создали автомобиль который проходит ГОСТы РФ то есть автомобиль максимум по территории РФ может двигаться 110км\ч, мы его тестировали ничего не проявляется никаких ошибок.
и все стоят на своем....
Есть человеческий фактор который мы понимаем что мы любим ездить не 110 км\ч а 160.....
Но есть рамки разумного: а именно дилер когда нам продает автомобиль не говорит что автомобиль не надо разбивать об стену так как метал рассчитан только на определенные нагрузки после которых начинает гнуться. И то что с горки не надо разгонять аут со скоростью 260км\ч так как можно перегреть двигатель и словить кулак дружбы а потом винить производителя, что это его вина, что на такой скорости вылетел через капот поршень.
Мне кажется просто есть реальные рамки разумного. Если ты эксплуатируешь автомобиль в тяжелых нагрузках меняй масло чаще, чтобы не было этих ошибок а не обвиняй производителя в плохом качестве.
Да кстати, к автору вопрос: если ты на автомобиле въедешь в стенку специально и у тебя помнется капот, крылья, бампер лопнет. Ты будешь обвинять производителя в качестве метала? (Что он не выдержал тяжёлую нагрузку вовремя удара?) Аналогия с вариатором... ты не знаешь предела нагрузки вариатора, и тебе ее не сообщают до покупки, а потом это пытаешься объяснить производителю...
Хочу под итожить свой пост....
Мне поставили радиатор (Эксплуатирую автомобиль в тяжелых нагрузках)
Потребовалась
1. Бутылка вискаря для ИПГ
2. Есть простой способ вывести CVT в режим аварийного состояния занимает минут 10-15. проявится на скорости от 80-110км/ч (Но это если в действительности возникала ошибка, потому что, это уже теряется физическое и химическое свойство масла) кому интересно отвечу в личку.
|