Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2014, 18:06   #11
2A42
Опытный
 
Аватар для 2A42
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 79
По умолчанию Re: Тюнинг МПС

Цитата:
Сообщение от Борис Борисыч Посмотреть сообщение
У МШУ бампер штатный режется и силовик врезается вместо вырезанного куска, а здесь (если не ошибаюсь) поверх стоит. Или ошибаюсь?
Не ошибаетесь! И спереди и сзади ставится поверх штатного(перед с небольшими надрезами,подпилами). На каждом 2 места под хайджек + место для установки буксир. крюка (читать: третья точка для джека).
Из опыта эксплуатации: после установки заднего тяжелее загружаться( он выступает примерно на 15 см). Но разгружать (в т.ч. "негабарит") - легче. Шагаешь на бампер и, далее, в салон.
Парковаться легче. Дело было так... Установил зад.бампер и начался дождь. Камеру забрызгало, а я паркуюсь у магазина. За энергетиком. До характерного звука... Сзади было мет.ограждение высотой 40см. зеленое, т.е. не видать.
Итог: итога на бампере не нашел, а ограду (уголок 50х50х5) загнуло см на 20 и оторвало в месте сварки.
Передом сдвигал блок ФБС. Итог - царапина.

Последний раз редактировалось 2A42; 31.10.2014 в 18:20.
2A42 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: