Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2014, 00:14   #2
Сергей Копылов
Житель Клуба
 
Аватар для Сергей Копылов
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 120
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Многоуважаемый Писатель. Это творческий беспорядок. Когда ключи гайки ветошь в моторном отсеке. К моему глубокому сожалению до тех пор пока к людям у которых имеет место быть " творческий беспорядок" есть очередь( что совершенно необъяснимо в сегодняшних реалиях) мы и будем заниматься откровенной Хренью.
Поясню , на форум заходят люди смею заметить ни разу не электрики , дизелисты , механики и тд ( без цели оскорбить спецов имеющих вышеуказанный вид деятельности в качестве основной специализации) и занимаются обсуждением вещей о которых имеют самое общее представление( или все только что отмыли руки от масла , после капиталки движка)))))
По моему представлению каждый должен заниматься своим делом и делать работу за которую берет деньги , профессионально!!!!
В нашем случае в ветку заходят люди столкнувшиеся с проблемой и ждут совета от СПЕЦИАЛИСТОВ коль скоро такие найдутся.
А получают до хрена ненужных предположений от ( докторов около всяческих наук) НЕ СПЕЦИАЛИСТОВ. В идеале мы должны были предложить проверенный сервис где человеку помогут без развода на лоха ( действительно не понятно как так был стук двигло раскидали и ..... Все хорошо ) автор понятно рад что не попал на большие гроши по факту попав на маленькие( или денег не взяли )
Я говорил только о своем мнении по поводы чистоты в боксе ( пылесос и тряпки перебор о них речь не шла), но именно когда люди будут разворачиваться и уходить от творческих мотористов( убейте не пойму где творчество в капиталке ДВС ,если это не постройка чего то тюнингованного) им придется уделять внимание тому куда приходят люди и что они клиенты !!!!!!и да блин они живут с этого .
В конце концов это личное дело каждого, но ЛИЧНО Я не стану стоять в очереди дожидаясь пока МАСТЕР СНИЗОЙДЕТ ДО МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ. ВРЕМЯ счас другое , хочешь хорошо зарабатывать будь любезен вкладывай в свою работу.
У нас в областном центре тоже есть контора по ремонту ДВС ( только ДВС ) любой сложности. Хочешь пригоняй машину, хочешь просто ДВС привози тебе помогут ( дорого но помогут ),так вот пять лет назад это был гараж на три поста ( теперь красивый цех ) интересно нахрена им это было нужно. К ним реально записывались и в очередь стояли ( но теперь очередей нет ,ваш ДВС возьмут в работу в день обращения, сделают быстро ( но если конечно не какая-то экзотика с редкими зп))
А теперь вопрос ,Вы к кому пойдете к профи с красивым дорогостоящим оборудованием , специалистами на приемке , которые предупредительно вежливы или к дяде Васе который харизматично поддерживает творческий беспорядок ( да они сделают работу примерно одинаково) вот только разница в гарантиях ,у дяди Васи НИКАКОЙ ( или алгоритм по получению денег с частников в студию) , в современном сервисе вполне себе обычная в км в письменном виде). Для меня ответ очевиден.
С уважением.
Сергей Копылов вне форума   Вверх Ответить с цитированием