Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2014, 01:07   #3
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
убейте не пойму где творчество в капиталке ДВС ,если это не постройка чего то тюнингованного)
У тебя как всегда в постах полный сумбур, и комментировать у меня нет желания.
Объясню в кратце.
Допустим, есть такая авта Дискавери с дизельным мотором. Врожденный порок - проворот вкладышей при пробеге между 100-200 тыс (как повезет).
Лечение: шлифовка вала и установка (внимание) НЕ оригинальных вкладышей. Ибо оригинальные опять провернет.
В других моторах при ремонте сверлят дренажные отверстия в поршнях (которых иногда нет, иногда они слишком малого сечения), устанавливают поршни и кольца другой конструкции.
Облез никосиль - растачивают и гильзуют.
Это называется "модернизация двигателя". Люди устраняют косяки, допущенные конструкторами (или технологами) известнейших фирм.

Цитата:
А теперь вопрос ,Вы к кому пойдете к профи с красивым дорогостоящим оборудованием , специалистами на приемке , которые предупредительно вежливы или к дяде Васе который харизматично поддерживает творческий беспорядок ( да они сделают работу примерно одинаково) вот только разница в гарантиях ,у дяди Васи НИКАКОЙ
Ответ: я пойду к своим друзьям в "засранный" в вашем понимании сервис, ибо это один из лучих сервисов Москвы по капремонту ДВС любых - от газонокосилки до поршневых авиамоторов.
Такая вот, брат, сермяжная прада.
А еще точнее я к ним не пойду капиталиться, ибо перед покупкой машин я всегда следую их советам какую авту брать, чтобы потом не влететь на кпремонт
Но опять же повторю: Аутландеров у них в ремонте я ни разу не видел, т.е. если и есть косяк, он не массовый, как например у Кайенов
Массовые это: Кайен, VAG, дизели Дискавери, БМВ.

Последний раз редактировалось Писатель; 01.11.2014 в 01:15.
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием