Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2014, 08:37   #197
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Свинец и кислотность никуда не делась. Припоминаю что свинец не в чистом виде, а с добавками. Получается несколько типов: сурьмянистые, малосурьмянистые, кальциевые, гибридные. Про гелевые молчу ..

Да у меня то аккумы полнокровно работают с некоторых пор. (Даю им возможность разряжаться и заряжаться. Считай тренирую - емкость не уменьшается). Поэтому темы аккумов перестал почти интересоваться. А ранее (в общем смысле) был такой подход - лучше знать точный тип твоего АКБ, какое напряжение зарядки ему требуется, а то АКБ в процессе перехода от сурьмы к кальцию стали более высокого напряжения требовать, разница в +0,4В и +0,8В. Были авто с АКБ с сурьмой, а сейчас только гибридные(+0,4В) и "чисто" кальциевые (+0,8В) распростанены.
А разве в машине есть какие-то стабилизаторы напряжения? Насколько я понимаю, генератор выдает как бог на душу положит, в зависимости от оборотов и текущей нагрузки. Это ж как раз один из плюсов свинцовых аккумуляторов - пофигистичность в больших пределах к зарядному напряжению и простота алгоритма заряда.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием