Цитата:
Сообщение от v888v
Свинец и кислотность никуда не делась. Припоминаю что свинец не в чистом виде, а с добавками. Получается несколько типов: сурьмянистые, малосурьмянистые, кальциевые, гибридные. Про гелевые молчу ..
Да у меня то аккумы полнокровно работают с некоторых пор. (Даю им возможность разряжаться и заряжаться. Считай тренирую - емкость не уменьшается). Поэтому темы аккумов перестал почти интересоваться. А ранее (в общем смысле) был такой подход - лучше знать точный тип твоего АКБ, какое напряжение зарядки ему требуется, а то АКБ в процессе перехода от сурьмы к кальцию стали более высокого напряжения требовать, разница в +0,4В и +0,8В. Были авто с АКБ с сурьмой, а сейчас только гибридные(+0,4В) и "чисто" кальциевые (+0,8В) распростанены.
|
А разве в машине есть какие-то стабилизаторы напряжения? Насколько я понимаю, генератор выдает как бог на душу положит, в зависимости от оборотов и текущей нагрузки. Это ж как раз один из плюсов свинцовых аккумуляторов - пофигистичность в больших пределах к зарядному напряжению и простота алгоритма заряда.