Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2014, 17:06   #2
Sam_Fisher
Житель Клуба
 
Аватар для Sam_Fisher
 
Имя: Alex
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 303
По умолчанию Re: МАТЕРИАЛ ДЛЯ УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ ШАЙБЫ НА СЛИВНУЮ И ЗАЛИВНУЮ ПРОБКУ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА (ДИФФЕРЕНЦИАЛА)

Цитата:
Сообщение от Чайник без опыта Посмотреть сообщение
ПРИВЕТ ВСЕМ. Вчера слил масло с заднего редуктора. На сливной пробке была медная шайба, а на заливной аллюминиевая. Возник вопрос, где ставят медные шайбы, а где аллюминевые. Когда менял масло в раздатке и коробке (МКПП), там везде были аллюминевые старые, я заменил на новые аллюминевые. А здесь в редукторе одна медная стояла (на сливной), а заливная аллюминиеваая шайба. В инете нашел инфу, что на стальных редукторах ставят медные шайбы, а у нас редуктор стальной, т.к. он имеет наличие ржавчины на корпусе. В экзисте заказал запасные шайбы на редуктор - пришли оригинальные медные и на заливную и сливную. У меня тоже появилась догадка, не связано ли это с тем что корпус редуктора стальной, в отличии от корпусов коробки и раздатки (дюралевые) ?
И ещё, моменты затяжек по инструкции пробок на редукторе больше - заливная примерно 44 н.м, а сливная 69 Н.м. - может это тоже с этим как то связано ? А на коробке с раздаткой по 32 Н.м.
Подскажите пожалуйста по поводу материала шайб на редукторе. Кто-нибудь на это обращал внимание при замене масла, ремонте ? Пока не заливаю масло и не ставлю пробки, жду ответа от знающих. Зараннее спасибо.
мне кажется ты слишком сильно заморачиваешься. Я всегда ставил оригинал по каталог и тянул по ощущениям болты на сливе и заливе. и все окай до сих пор
Sam_Fisher вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: