ПРИВЕТ ВСЕМ.
![Help](images/smile/help.gif)
Вчера слил масло с заднего редуктора. На сливной пробке была медная шайба, а на заливной аллюминиевая.
Возник вопрос, где ставят медные шайбы, а где аллюминевые. Когда менял масло в раздатке и коробке (МКПП), там везде были аллюминевые старые, я заменил на новые аллюминевые. А здесь в редукторе одна медная стояла (на сливной), а заливная аллюминиеваая шайба. В инете нашел инфу, что на стальных редукторах ставят медные шайбы, а у нас редуктор стальной, т.к. он имеет наличие ржавчины на корпусе. В экзисте заказал запасные шайбы на редуктор - пришли оригинальные
медные и на заливную и сливную. У меня тоже появилась догадка, не связано ли это с тем что корпус редуктора стальной, в отличии от корпусов коробки и раздатки (дюралевые) ?
И ещё, моменты затяжек по инструкции пробок на редукторе больше - заливная примерно 44 н.м, а сливная 69 Н.м. - может это тоже с этим как то связано ? А на коробке с раздаткой по 32 Н.м.
Подскажите пожалуйста по поводу материала шайб на редукторе. Кто-нибудь на это обращал внимание при замене масла, ремонте ? Пока не заливаю масло и не ставлю пробки, жду ответа от знающих. Зараннее спасибо.
![Hat](images/smilies/bp/bt.gif)