Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2014, 22:22   #1054
BOB51
Опытный
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 80
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)

Цитата:
Сообщение от asn Посмотреть сообщение
Хочу добавить.
Занимаясь с установкой подкрылков, обратил внимание и сделал несколько кадров для вас с целью демонстрации для понимания, какие потери тепла помимо описаного происходят при движении теплоносителя к заднему климатическому узлу. Трубки !!! ИЗ АЛЛЮМИНИЯ (а у него как помните, самый большой коофициент теплоотдачи) находясь под днищем авто, никоим образом ни то, чтобы защищены/изолированы/окрашены/и.т.д. - просто открыты ещё и для коррозии, так как и трубки кондиционера. А крепятся к кузову жёстко через металлический хомут... На последних 3-х фото дренажное отверстие заднего климатического узла. Это отверстие всегда должно быть чистым, чтобы конденсат не задерживался в теле узла.
Если кто надумает одеть на трубки теплоизоляцию, для информации - диаметр трубки 14 мм.
Вышеуказанные трубки и их соединители очень желательно покрыть антикором ( tectyl ml или подобные, можно из баллона - спрея ). Цена вопроса копеечная, делов на 15 минут, при этом избавляемся от проблем с системой кондиционирования из-за прогнивших трубок.
BOB51 вне форума   Вверх Ответить с цитированием