Цитата:
Сообщение от asn
Хочу добавить.
Занимаясь с установкой подкрылков, обратил внимание и сделал несколько кадров для вас с целью демонстрации для понимания, какие потери тепла помимо описаного происходят при движении теплоносителя к заднему климатическому узлу. Трубки !!! ИЗ АЛЛЮМИНИЯ (а у него как помните, самый большой коофициент теплоотдачи) находясь под днищем авто, никоим образом ни то, чтобы защищены/изолированы/окрашены/и.т.д. - просто открыты ещё и для коррозии, так как и трубки кондиционера. А крепятся к кузову жёстко через металлический хомут... На последних 3-х фото дренажное отверстие заднего климатического узла. Это отверстие всегда должно быть чистым, чтобы конденсат не задерживался в теле узла.
Если кто надумает одеть на трубки теплоизоляцию, для информации - диаметр трубки 14 мм. 
|
Вышеуказанные трубки и их соединители очень желательно покрыть антикором ( tectyl ml или подобные, можно из баллона - спрея ). Цена вопроса копеечная, делов на 15 минут, при этом избавляемся от проблем с системой кондиционирования из-за прогнивших трубок.