Цитата:
Сообщение от asn
Думаю, спрей это хорошо и просто, но трубки желательно обработать и со стороны кузова, т.е. с верхней, не достутной для опыления стороны. К тому же на этих поверхностях остаются дорожные соли , попадающие с водичкой с дорожного полотна. Водичка выпаривается махом (в частности на горячих, печный трубоках), а вот концентрация солей постепенно увеличивается.Наверное можно сначала неким тампоном на длинной рукояди крючкообразной формы пройтись по верху трубок, а затем и запылить. Во многих местах трубки не особо удобно даже и достать.
|
Спрей - это если нет компрессора 2-4 кг/см и пистолета - распылителя. Никакого тампона не надо, им всё равно не достать в самых нужных местах. Если трубки обрабатываются не с нуля, можно всё промыть водой под давлением. При наличии компрессора антикор попадает везде, в том числе и со стороны кузова.