Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2014, 21:19   #1
evgen39
Вступаю в Клуб
 
Имя: евгений
Авто: Outlander XL 2.0 DI-D 4WD
Сообщений: 8
По умолчанию дизель от VAG

После замены ремня ГРМ увеличился расход топлива на дисплее. При движении по одному и тому же маршруту с тем же стилем вождения до замены показания 6,5-7 л/100км после 11-12 л/100км , пробег на 30 литрах от лампочки до лампочки уменьшился на 50-70 км. Ремень менял в сервисе фольксвагеноводов, метки перепроверяли с помощью ваговских стопоров, всё в норме. На форуме фольксваген клуба узнал , что после замены ремня ГРМ на этих моторах необходимо проверять и регулировать угол синхронизации распредвалов, который влияет на момент впрыска и может находиться в диапазоне от -6 до +6 град.. Но делается это с помощью сканера VAG COM который мицубиси не видит. Кто что подскажет как проверить угол синхронизации?
evgen39 вне форума   Вверх Ответить с цитированием