Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2014, 10:20   #3
Чайник без опыта
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.0 4WD 2003г, 4G63,МКПП 136 л,европеец
Сообщений: 218
По умолчанию Re: МАТЕРИАЛ ДЛЯ УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ ШАЙБЫ НА СЛИВНУЮ И ЗАЛИВНУЮ ПРОБКУ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА (ДИФФЕРЕНЦИАЛА)

Я уже все поставил, медные шайбы на задний редуктор, на заливку и слив, пока ещё не ездил, вроде не текет, слив затягивал до указанного момента, но потом все равно для контроля подтянул без динамоключа. Заливнную пробку динамоключом, какой был у меня затянуть не получилось по заданному значению, т.к. не подлезешь, мешают элементы выхлопа, поэтому затягивал от руки торцевым ключом на 24, до упора, но без "дури". А вообще, я так понял, что корпус редуктора стальной, к нему магнит клеется, поэтому на слив идет медная шайба, а вот крышка, как мне показалось -дюралька, поэтому оригинальная шайба (36)идет аллюминиевая, хотя экзист прислал аналог (66) медную. Я естественно поставил медь, хотя считаю что нужно ставить аллюминий. Может быть я и не прав. По моему я и вправду заморочился с этими шайбами. Главное чтобы не текло.

Добавлено через 8 минут
Да , ещё нашел инфу, еще - то, что аллюминий как бы считается "многоразовым", т.е. шайбу можно использовать много раз, т.е. у аллюминия плотность металла меньше, чем у меди и поэтому он более мягкий и соответстсвенно прижимать можно много раз и усилие для прижатия меньше требуется, а у меди плотность больше, усилие больше для затяжки - одноразовые, если новые, хотя можно отжечь, и она станет мягче, то можно ещё раз прижать.
Чайник без опыта вне форума   Вверх Ответить с цитированием