Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2014, 14:12   #11
arkadius
Старожил Клуба
 
Аватар для arkadius
 
Имя: Аркадий
Авто: Outlander XL был, ныне Subaru
Сообщений: 1,359
По умолчанию Re: XL/Out III - Зимняя резина сезона 2012-2013

Цитата:
Сообщение от sergionn Посмотреть сообщение
Сталь и чугун тоже из железа но немного углерода и разница ....
О-как все запущено.
Понятно, почему данная "услуга" не исчезает на шиномонтажках.

Воздух - это смесь газов. Смесь не вступает в химические реакции, т.к. азот химически инертное вещество.
Сталь и чугун - этот продукт химической реакции между железом и углеродом с образованием карбида железа. Железо и углерод связаны ковалентными связями.
Поэтому вольно сравнивать изменения свойств сплавов металла в зависимости от содержания карбида железа на свойства смеси газов как-то некомпетентно. Не находите?

Почитаем Википузию. Во́здух — естественная смесь газов (главным образом азота и кислорода
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92...B4%D1%83%D1%85 и https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B7%D0%BE%D1%82
Газообразным азотом заполняют камеры шин шасси летательных аппаратов. Кроме того, в последнее время заполнение шин азотом стало популярно и среди автолюбителей, хотя однозначных доказательств эффективности использования азота вместо воздуха для наполнения автомобильных шин нет.

Если Вы заполняете шину воздухом, на более чем 3/4 объема она будет заполнена азотом.
Технический азот будет иметь чистоту ближе к 95%. Плюс заполнение покрышки происходит не с нуля и там уже есть воздух. Поэтому закачка автошины азотом на шиномонтажке его концентрация не будет превышать 95%, при закачке воздухом из атмосферы порядка 75-78%. Большая разница?
При условиях эксплуатации, типичной для 99,99% автотранспорта - никакой.
arkadius вне форума   Вверх Ответить с цитированием