ИМХО, если бы Митсу начало бы накачивать машины опциями, это привело бы к удорожанию машин. С одной стороны насыщение машин опциями и гаджетами могла привлечь часть аудитории гаджетоманов, но оставило бы равнодушным консервативную часть аудитории. А повышение цен не привлекло бы никого.
Митсу удалось пойти по пути компромисса. Дав потребителю несколько устаревшую, но доступную по деньгам машину. И не прогадали. Автомобиль в своем классе последние годы всегда был в тройке лидеров.
Гаррик прав. Проблемы сейчас есть у всех автопроизводителей. И еще все впереди, особенно весело будет в 2015 году
ПС: вон и китайцы туда же
http://www.autostat.ru/news/view/17943/
Добавлено через 14 минут
еще авто статистики
http://www.autostat.ru/news/view/18170/
«Общий кризис на автомобильном рынке существенно не сказался на продажах Mitsubishi в России. Поэтому в отличие от многих производителей мы не сокращаем производство, а работаем над маркетинговой и ценовой политикой бренда.