Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2014, 18:39   #15
Adviser
Бывалый
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)

Насчет радиатора. Если не таскаете регулярно прицеп и не покоряете горные перевалы в жару за 30 градусов, то вполне можно обойтись без радиатора. Насчет быстрой деградации масла при температуре 100-105 градусов это по сути ничем не подтвержденные слухи. Если это не постоянная температура, а только в летнюю жару и при долгой толкотне в пробках, то вообще никакого криминала нет. Производителем не зря установлен порог загорания лампочки в 125 градусов. Если лампочка ни разу не загоралась то и париться не стоит, имхо. Просто надо чаще масло менять чтобы не деградировало. Это всегда полезно. Регламент замены масла в АКПП через 90 тык. км. - вот настоящая диверсия. И не важно есть радиатор или нет. Масло в любом случае теряет свои свойства с каждым километром.

Последний раз редактировалось Adviser; 04.11.2014 в 18:45.
Adviser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: