Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2014, 19:42   #1071
BOB51
Опытный
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 80
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)

Цитата:
Сообщение от Adviser Посмотреть сообщение
Насчет радиатора. Если не таскаете регулярно прицеп и не покоряете горные перевалы в жару за 30 градусов, то вполне можно обойтись без радиатора. Насчет быстрой деградации масла при температуре 100-105 градусов это по сути ничем не подтвержденные слухи. Если это не постоянная температура, а только в летнюю жару и при долгой толкотне в пробках, то вообще никакого криминала нет. Производителем не зря установлен порог загорания лампочки в 125 градусов. Если лампочка ни разу не загоралась то и париться не стоит, имхо. Просто надо чаще масло менять чтобы не деградировало. Это всегда полезно. Регламент замены масла в АКПП через 90 тык. км. - вот настоящая диверсия. И не важно есть радиатор или нет. Масло в любом случае теряет свои свойства с каждым километром.
А и не надо регулярно. Достаточно пару-тройку раз поджарить фрикционы, чтобы через 20-30т.км. коробка начала подпинывать, задумываться и т.п. Никакая частая замена от этого не спасёт. Запаса прочности хватит на гарантийный срок, этого производителю достаточно.
Есть слухи, а есть и опыт эксплуатации, изложенный на профильных ветках спортоводов и паджероводов, например соседнего форума.
И чтобы разобраться, есть криминал или нет, надо знать температуру масла именно своего авто в конкретных условиях эксплуатации и регионе.
Конечно, всё имхо.
BOB51 вне форума   Вверх Ответить с цитированием