Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2008, 15:40   #11
svs2150
Бывалый
 
Аватар для svs2150
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 49
По умолчанию Ответ: Решил написать про своего Трека.

Цитата:
Сообщение от Fritz762 Посмотреть сообщение
Респект одноклубнег!!!

Турбо несомненно тема.
Везде на турбофорумах читал о пагубности применения 92.
Причем у кого че вылезало. Сразу вспомню:
1. Лопнул патрубок ОЖ (из за повыш детонации)
2. Лопнула подушка.

В общем эксперимент ставишь на себе.
Вот опять про детонацию...
Ребят, ну объясните мне неучу. Детонация где?
в цилиндрах или в выхлопном коллектре? Давайте вместе разберёмся?
1.Если в цилиндрах.... из за чего? это из за того, что на выхлопе стоит турбина? Не смешите. Движки то одинаковые и в турбовом и в нетурбовом варианте. Для не турбового 92-й прописан. Для турбового 98. Почему? Первый довод.... да машина просто гонялская... Если залить тот же 98-й в атмосферник... быстрее он эт этого не поедет! А вот турба.. будет работать эфективнее....
А что даёт эфективность в турбе? правильно прирост мощности или скорость.
2.Если детонирует в выхлопном коллекторе?
ещё раз спрашиваю .......... выхлоп 92-го будет хуже 95-го?
не думаю... тем более что изначально всё из 92-го делают...
потом не стоит убирать со счетов бадяжность нашего любого бензина!
ещё не известно что быстрее сгорает 95-й, доведённый из 92-го.
или сам 92-й. Я надеюсь, вы представляете физику отличия 92-го от 95го.
я вот лично ни как не могу понять как из-за скорости сгорания бензина может появляться пагубная детонация...?
Детонация на выхлопе (в коллекторе) может быть... вот если вырубиться один цилиндр... то да! Это будет ощутимо для лопаток турбины.
Поправьте меня, если я в чём ошибаюсь.
svs2150 вне форума   Вверх Ответить с цитированием