Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2014, 17:33   #100
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,345
По умолчанию Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора

Проще и спокойнее не обращать внимания, дорогой и уважаемый Борян-, на такие реплики, чем поддерживать этот, оторванный от жизни диалог. Ведь НИ КТО не сможет утверждать, что нижеследующие мероприятия ММС - это специальная и целенаправленная "РФ-адаптация", подгонка под ГОСТы, ПДД и прочее, наше, родное RU:

уПрощение (или обрезание?):
- обгоной муфты приводного ремня;
- усилителей бамперов;
- радиатора охлаждения CVT;
- термостата обогрева CVT;
- прикуривателя (розетки) в багажнике, у второго ряда сидений;
- очечника;
- подсветки дверных кнопок, зоны ног, багажного отделения;
- тепло-, шумо-, вибро- изоляции;
- аудио-подготовки;
- датчика капота;
- подогрев форсунок омывателей;
- была упразднена разделенная складывающаяся дверь багажника;
- упразднены нормальные, силовые рейлинги;
- упразднены складывающиеся кресла-трансформеры заднего ряда сидений. Заменены на простые кресла;
- убран верхний перчаточный ящик (убраны и другие удобные ящички);
- упразднено второе отделение ящика подлокотника;
- убран задний левый боковой "бардачок" из багажника;
- упразднен кофр запаски и до примитива изменен механизм ее крепления;
- упрощен алгоритм буксирной проушины до ВАЗовской "петельки";
- упразднен конструктив крепления крышки бензобака на его лючке;
- исчез брызговик заднего колеса;
- в головном, мультимедийном устройстве упразднена мультимедия (оставлено только "слушать");
- упрощено крепление тормозных шлангов на днище авто;
- прощены ДХО;
- во всей осветительной технике автомобиля - нет светодиодов.

Произведены, ухудшающие автомобиль, замены:
- кожа-лайка, с оплетки руля, заменена просто на эко-кожу;
- изменены в худшую сторону стекла ПТФ;
- обшивка элементов салона кожей заменена на софт-пластик;
- двигатель омывателя стекол заменен на двигатель от ASX-а;
- упрощен ящик подлокотника. Теперь он не регулируемый;
- изменен конструктив системы охлаждения ДВС;
- каркасные, низкого качества щётки очистителей стекол (особенно задняя).

Усилены, детские болезни, предшественника (Mitsubishi Outlander XL JFG):
- "стрёкот" абсорбера слышен даже на автомобилях, стоящих еще в автосалоне;
- утрировалась проблема перегрева вариатора из-за резкого сокращение притока забортного воздуха, за счет уменьшения воздухозаборника в угоду новому дизайну исполнения фронтальной части автомобиля;
- наледь, образующаяся между задним колесом и крылом, теперь пытается оторвать всё крыло в сборе, от заднего фонаря (а не как раньше, только нижнюю составную часть);
- изменения в аэродинамике кузова сделали третью реинкарнацию более грязнулей: пачкаются даже внутренние, прикрытые дверями проемы и арки; пассажиры, особенно с задних сидений, теперь выбираясь из машины - пачкают свою одежду;
- свет фар дальнего света стал еще хуже и освещает более чем верхушки деревьев на обочине. Эффективность ближнего света, несмотря на использование ксенона, из-за измененного конструктива блок-фары, значительно снизилась. Не спасает и омыватель фар.

Есть и необъяснимые решения, результатом осмысления каждого из которых не ответы, а вопросы "ЗАЧЕМ", "ПОЧЕМУ ТАК" и "ЗА ЧТО"?
Например:
- в автомобиле 2013 года, с салона, установлена навигационная картооснова 2011 года, заведомо устаревшая. Интересная деталь: при продаже клиент получает диск с обновлением прошивки головного устройства, который содержит версию «C». Тогда, как в самом устройстве, с завода, уже установлена «F»;
- надпись на заднем стекле «4WD» - смывается моющим пылесосом автомойки, счищается вместе со снегом;
- вонь (именно она, а не запах), который на XL-е чувствовался, в основном только по выходу из авто, на RE теперь резко бьёт в нос. Запах, горящей резины с примесью жженого сахара, исходит от выхлопной системы: зимой плавящиеся реагенты, летом гряз с луж, а иногда и просто - запах результатов горения топливных присадок;
- гарантированно ломающийся замок перчаточного ящика;
- гул, издаваемый турбиной вариатора при качении в "D";
- гул, издаваемый муфтой заднего привода;
- вибрация от двигателя в "D"+"T";
- подстаканники гигантского размера. Даже штатная пепельница болтается и бренчит в таком подстаканнике, и падает;
- конденсат. Почему-то, на этой модели, он капает и льётся зимой с потолка, с осветительного плафона водителя;
- омыватель заднего стекла - жутко (иной характеристики, простите, подобрать не могу) не эффективен, еле "писает". Форсунка его - направлена на 1/5 часть стекла;
- хоть и смещенные, на этой модели, форсунки омывателя лобового стекла на край капота - зимой на трассе намертво замерзают;
- "грамотно" организованный подогрев зоны покоя щёток очистителя лобового стекла провоцирует создание сантиметровой корки льда (располагающейся между этим обогревом и салонной зоной обдува);
- низкое качество металла тормозных дисков: ржавеют за ночь. Очень некрасиво смотрятся рыжие ржавые диски сквозь изящное и дорогое литьё больших, 18" колёсных дисков (на новой машине, при снятии колёсного диска, вид такой ржавчины вводит в ступор бывалых шиномонтажников).

Наверняка, данный список не полон. И это я не говорю обо всех вкусностях, что есть у "наших" европейцев, америкосов и уж тем более японцев.
Что касается не вскрытых болячек, то, опять же, наверняка, к 60К, или к 90К начнут выплывать болячки, типа уже выплывших с KOS, с ЭУР, с MMCS, с блоком УКК, с CVT...
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: