Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2014, 19:26   #5
Борян-
Старожил Клуба
 
Аватар для Борян-
 
Имя: Борис
Авто: Outlander IV 3.0 AT
Сообщений: 1,156
По умолчанию Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора

А я не соглашусь, Сергей, дело в том что вопрос не только в адаптации к нашему рынку сколько в двух вещах:
1. отсутствие доброй половины описанных функций в принципе, их нет ни на каком рынке, а вот многие "неудобства" могут быть актуальны тоже не на всех рынках. Вдруг в Японии бутылки более широкие распространены?Грязи меньше?
Климат мягче и лед не намерзает. Плюс, хочется заметить, что некоторые вещи в изменении относительно предыдущей модели сделаны в угоду потребителям, а не только каким-то дизайнерам
2. Не столько вопрос в жадности японцев, сколько в менталитете: ну не готовы они продавать свободные комплектации и делать конкретный авто под клиента, с учетом его пожеланий предлагая свой список( к сожалению крайне далекий от представленного Вами) опций. Далее в дело вступают маркетологи, которые "оптимизируют" автомобиль по своим представлениям рынка.
Ведь ни для кого не секрет, что тот же хёндай санта фе в схожих комплектациях дороже нашего автомобиля, но у него как раз какие-то крайне недостающие нам опции(и даже недоступные нам) присутствуют в базе.

Благодаря этому владельцами аутлендера стало значительно больше людей, в том числе и мы, кто недоволен отсутствием многих интересных опций в своем авто. Я уже писал, тут можно только рублем голосовать, чтобы заставить задуматься РОЛЬФ, который в свою очередь заставил бы шевелится японцев более разумно подходить к составлению комплектаций

Ах да, к примеру , усилителя заднего бампера у японцев нет
Борян- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: