Цитата:
Сообщение от Андрей751282
Добрый день всем! Была и раньше такая проблема, но сейчас как-то усилилась. Приезжаю из пункта А в пункт В. Ставлю рычаг коробки с D на P. Если авто на неровной поверхности, то чуть скатывается вперед или назад. Потом при переводе рычага с Р вниз происходит удар в коробке. Пока чтобы избежать этих ударов после D ставлю на N, отпускаю тормоз, авто встанет ровно и потом ставлю наручник и Р. Что делать? При коммунистах такого бардака не было...
|
Не думаю, что принципы работы Аута и Паджа отличаются, но есть в мануале азбучное правило: при остановке на наклонных поверхностях,
обязательно сразу к тормозу добавлять ручник. Иначе без АКПП останетесь в расцвете сил... То, что усиливается удар, плохой признак уже. Терли эту тему год тому как...
Удачи!