Re: Антикор на Pajero IV
Доброго всем !
Вот недавече устанавливал на Паджерик подкрылки с шумоизолированием, разумеется, и решил вот выбросить инфу по поводу антикорозионной борьбы-обработки, так сказать заранее, не дожидаясь засасывания через прогнившую заливную топливную горловину в топливный бак грязи и всего не потребного с дороги. У Паджерика такая проблема существует.Даже если и антикорится машина, лично моя статистика по машинам, мало кто из антикорщиков снимает пыльник в задней правой арке колеса, чтобы вычистить уже набраное и привести впредь всё в порядок на века.
Я антикором не занимаюсь, поэтому спец антикорных мазей нет. Считаю, обработав Литолом металлическую горловину (добротно, не скупясь) и запаковав на века подкрылком, будет более чем достаточно для спокойного сна владельца автомобиля впредь.
На фото машинка с 2300 с лишним километров пробега. Совсем свежая. А представьте что у тех кто постарше. Керхер в случае вымывания никак не способствует. Надо снимать пыльник и мыть не ленно губочкой да старательно. Грязь как пресуется и становится как камень.Визуал прикладываю.
|