Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2014, 13:25   #2
Алексей50
Гуру раздела PAJERO IV
 
Аватар для Алексей50
 
Имя: Алексей
Авто: TLC200
Сообщений: 1,662
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)

Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике Посмотреть сообщение
Привет, Алексей! Так у меня такая смелость тоже не сразу пришла... Честно, когда первый раз мыл без ОД, так вчетвером толкали бычка на нейтрали метров 10. Дело в том, что мойка так была устроена, что моют в одном месте, а трут тряпочками в другом... Потом долго сушили все воздухом, потом трижды молились перед ключом на старт! Санта-Барбара отдыхает.
После сброса клеммы, в принципе, при достаточной сноровке перенастроить родной верхний дисплей, как два пальца об асфальт...
Но, помнишь пост про R02-03 Москва-Воронеж! Вот... два абсолютно аналогичных случая при равных исходных - это уже некая закономерность.
В глубокой молодости, на государевой, так говорили: первый - случайность, второй - закономерность, третий - враждебные действия.
Кстати, предлагаю включить воображение, что капот открыт для обзора, а машина идет бродом 70 см (а фанаты со шноркелем... короче, по уши). Что там делают с водно-воздушными потоками все ремни, вентиляторы и проч. Правильно - моют и массируют под водой аккумулятор, и все коробки с реле, фильтрами... Хичкок! И ничего. Правда, про последующую сушку салона не буду к ночи.
Все-таки давайте быть реалистами, а то кто нибудь на самом деле полезет в воду не зная брода. Разрешенная отметка в 70 см -это примерно верх ПТФ, это линия на молдингах дверей, это ниже верха штатного колеса. Ремни на двигателе выше этой отметки, а уж аккумулятор и предохранители подавно. Тем более под капотом не будет волны. Так что ко всему надо подходить без фанатизма
Алексей50 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: