Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2014, 17:22   #19
asn
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: я пешком
Сообщений: 82
По умолчанию Re: Антикор на Pajero IV

Цитата:
Сообщение от Suet Посмотреть сообщение
Раз уж пошла такая пьянка, то обнаглею вконец и позволю себе спросить уважаемого asn о процессе зашумливания самих подкрылков. В моем списке дел, которые надо бы сделать, зашумленные подкрылки следующие.
Если не секрет, то поделитесь пожалуйста что там в какой последовательности надо делать.
Уважаемый Suet, и все, кого интересует самостоятельная работа по установке подкрылков с их предварительной шумоизоляцией и арок кузова. Секретов в принципе выполнения у меня лично нет. Если кто надумал выполнить сие действо самостоятельно, либо с посторонней помощью по моим принципам - нет проблем. Никакой наглости в этом не услеживаю. У меня на сайте где-то есть написано о том, что если вы в себе видите потенциал выполнить работу самостоятельно, я не против использования интсрукций. Тем более, информация находится в свободном доступе. Материал я использую только STP "стандартпласт" г. Иваново. На пластик накладываю вибропласт в 1 слой. Грею, раскатываю. Арки если тоже покрывать, то обязательно с моющим средством вымыть, просушить тщательно феном досуха, обезжирить изопропаноловым спиртом или бензином "галошь" . Уайтспирит не использую. На арку куски накладываю внахлёст для увеличения толщины. Более толстый материал не рекомендую. Лучше несколько более тонких слоёв раскатывать, чем один толстый.Пузыри воздуха обязательно прорезаем и раскатываем до идеальной анатомии. После вибропласт покрываю антигравием. Дополнительный слой и антикорозийная защита фольгированого слоя. В общем-то и все премудрости. Антигравий либо Боди либо Динитрол (по вкусу). Мне более импонирует Боди.
По расходу на всё порядка 15 листов вибропласта и 4 баллона антигравия. По визуалу лучше ссылка на всю работу.
http://autoshumanet.ru/news/view/106.
Всем удачи !
Миниатюры
15.JPG   657772715640_large.png  
asn вне форума   Вверх Ответить с цитированием