ostryk, косяки действительно устранены на рестайле.Нет только усилителя заднего бампера, но это ерунда и цена ему 9 т.р(если что в клубном сервисе поставят за полчаса). Вариаторы на ХЛь-ях такие же и тоже без охлаждения с 2011. но и они у некоторых клубней отходили по 160-180 т.км и не чихают, а масло лучше менять на 45 т.км (при ТО-3, очень удобно)если с радиатором как на рестайле. и это совсем не дорого. Другое дело если вы хотите Ультимейт, может и вправду 3.0 взять в более скромном виде. Вы его потом сможете гораздо лучше продать(если что) , да и в плане безопасности, ваш папа всегда будет на высоте при обгонах и вам спокойнее, раз уж вы так достойно относитесь к своему отцу. Респект вам!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ostryk
Спросил: как можно сделать так что бы повезло?
Ответ меня поразил: Никак! Или повезло или нет.
|
Можно- просто прокатитесь на том авто какое хотите купить (хоть по площадке погоняйте на паркровке ОД), вариаторы начинают выть при нарушениях в их работе или при заводских дефектах. Но в норме они тихие. Да и шумка у рестайла есть и она нормальная. Так-то двигатель он громче и будет глушить вариатор в норме.
Добавлено через 13 минут
А вот блин, почти забыл, Есть проблема у А-3.

Вибрация, почитайте тему, некоторым это вобще вилы. Кому не повезло, а у иных все тихо и гладко(как у меня). Вот тут и правда лотерея!!!!!!! Но проверить можно легко, она обычно сразу с новья либо есть либо нет. Папу сажаем сзади на центр дивана, голова на подголовнике плотно, ставим на драый и держим тормозом. Если папа скажет, что подголовник , а может и не только вибрируют конкретно

и выразит недоумение почему так

. То меняетесь с ним местами и все ощущаете сам. Далее идете к другому авто и проверяете его и так пока не найдете тихий.

Аргументы манагеров не слушайте и не спрашивайте их по- этому вопросу, они не в курсе темы и им плевать.

Но если упустите этот момент, папа может сильно огорчиться когда прочувствует это проблему уже на своем авто

, тем более пока никто из тех у кого она есть нес мог это устранить

. Вот. Самый важный момент на сегодня по Аутам получается. частоту дефекта сложно сказать.

Вероятно связана она с карданом.

Но мы пока тут не поняли до конца в чем причина такой сильной вибрации на ХХ на драйве в штатных режимах эксплуатации(в нештатных она есть у всех, но так машину никто и не использует в здравом уме, типа на драйве и на ручнике одновременно, а тормоз отпущен

).Ищите чтоб не вибрировала в штатном режиме.

и авто папу будет только радовать, а раз ему понравилось надо брать и можно брать, машина в целом хорошая, косяк плавающий (от машины к машине)критичный(по вибрации) только один. Избежать его можно. А веть выбираем мы машину сердцем(в смысле на эмоциях), а папа я так понимаю уже не мальчик , чтоб менять авты каждые три года и испытывать разочарование от покупки и ездить в ожидании нового приобретения.