Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2014, 14:33   #4
ostryk
Вступаю в Клуб
 
Имя: Михаил
Авто: VAG
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Обратная сторона OUT III

ТС просто работает и на форуме времени постить нет сейчас.
Никуда он не смылся. Спецом перечитал первый пост, описался в первом слове, но потом все строго от мужского рода идет.




Цитата:
Сообщение от орк Посмотреть сообщение
А никого не напрягло, что это очередной вброс? И, что ТС исчез...
Пояснить можно? Или Вы менеджер с которым я общался вчера и который мне предлагал сыграть в рулетку: повезет - не повезет?


Цитата:
Сообщение от Чупакабра Посмотреть сообщение
Нормальный аппарат,одно только сильно напрягает.Через несколько месяцев уже новый кузов приедет необыкновенной красоты и у нас как бы получилась промежуточная модель и на вторичке я думаю будет с ней непросто.Может я конечно и ошибаюсь.
ДА такой же он будет. По всем фото тоже самое просто с немного иным оформлением(салон так вообще точь в точь вроде).

А вот скидки порядка 200,000 уже не будет + доллар растер. И то и то заставляет делать покупку сейчас, хотя папа эксплуатирует авто 95%% времени в дачный период.


Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
косяки действительно устранены на рестайле.
Спасибо за грамотный ответ в целом. А что такое А3? Насчет вибраций - не знал. Слышал что надо руль до упора повернуть и тронуться - руль сам должен вернуться в исходное положение. Вроде рейка...


Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
есть возможность взять 2.4 Ultimate. То бери 3.0, но Instyle и спи спокойно.
Неее... на 3,0 отец не согласится. Он 2,0 вообще хочет. Но убедил что потом на вторичке его если только по цене Калины можно будет продать и нужно 2,4 брать. + по всем тестам 2,4 получается экономичнее (не знаю почему так) + много мощи не бывает. Но опять же - на 3,0 отец не сядет.
ostryk вне форума   Вверх Ответить с цитированием