Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2014, 05:51   #14
ЕвгенийМаяк
Опытный
 
Имя: Евгений
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 50
По умолчанию Re: Кипятильник в двигатель (электроподогрев ДВС)

И до сих пор не могу разобраться, у моих прошлых японцев патрубок подачи антифриза в печку отопителя салона проходил по верху, а в нашем случае (двиг.2.4) наоборот? Подача на печку - нижний патрубок, обратка на двигатель - верхний? Я пытался проверить так (как я раньше делал): при включенной печке трогал рукой патрубки и тот, что оказывался горячее и являлся подачей на печку. Нынче попробовал - оба одинаково горячие, видимо не достаточно холодно (-5С) на улице, что бы давать чувствительную разницу. Этот вопрос связан с тем, к какому патрубку лучше подключать Север+ (подогреватель с помпой).

Добавлено через 1 минуту
В руководстве по установке Вебасто на Митсубиши Аутлендер XL в схеме указано, что данный подогреватель устанавливается в патрубок подачи антифриза в печу, а который из них он?
ЕвгенийМаяк вне форума   Вверх Ответить с цитированием