Цитата:
Сообщение от IKC
Хотел услышать ваше мнение на сей счет.
1. Чем продиктовано сильное ухудшение (а 1 сек. там, это много) динамики новых поколений стайки и эво, при возросшей или такой же мощности и почти идентичной массе? Какие варианты?
2. Какие причины того, что твин клач ест почти секунду, ведь не могут быть виноваты 20 кило...
|
Сильное ухудшение динамики - следствие более жестких экологических норм. Это раз. Насколько я помню, у нового "Эво" педаль газа электронная, соответственно, какая-никакая задержка на нажатие все же присутствует (дабы электронные мозги несовершенны на 100%). У WRX STi в этом плане, мне кажется, еще хуже: во-первых, это совершенно другой автомобиль, в корне, я бы так сказал, отличающийся от предыдущих моделей марки. Шасси - с прицелом на комфорт, т.е. во главе уже не цепочка "автомобиль-водитель", а, скорее, "автомобиль-комфорт-водитель". Что, кстати, подтверждается многочисленными фотками из обзоров. Посмотрите, как кренится WRX при "боевом" прохождении поворотов.
Вообще, тенденция довольно интересная: спортивные машины вроде WRX и EVO становятся все больше "гражданскими", на каждый день. Потому что "дерготня" от переизбытка мощности в пробках мало кому понравится, равно как и тряска на каждом камушке на асфальте. Ставка на комфорт (куда входят "радости жизни" в виде климат-контролей, хорошей музыки и пр.), на ровный (а не "взрывной") разгон, экологические нормы, что в итоге прибавляет машинам килограммы, - вот, пожалуй, главные составляющие, вносящие отрицательный вклад в динамику авто.
А сама "эволюция" и выглядит-то не так грозно: отличий от той же 2-литровой версии - минимум.