Ответ: XL.Список недочетов для предъявления ОД.
Сообщаю:
1. Получил ответ на письмо, составленное инициативной группой (тезис письма - время идет, никакой реакции):
Dear Mr. Agapov,
Thank you for your follow up mail. By now you have been contacted by ROLF company and I am very confident that ROLF will do utmost to take good care of the Outlander Club.
Let me apologize that it took a bid longer than expected - mainly due to national holidays - but in the end You and Your Club Members can establish a close relationship to ROLF.
Since you have also members in the Ukraine and Baltic's. Would you like me to establish similar ties for your Outlander Club with our local Distributors.
Looking forward to hear from you,
With best regards,
U. Hannes
2. Звонили представители Рольфа. Предлагаю организовать встречу "с представителями импортера и розничным направлением группы компаний «РОЛЬФ» на территории одного из дилерских центров Mitsubishi ". Я дал согласие. Встреча пройдет во второй половине июня - более точная дата будет сообщена позднее. Очень надеюсь, что эта встреча даст ответы на вопросы, которые были собраны владельцами XLей, обощены и озвучены практически в прямом эфире. Отдельная тема про встречу будет создана в соответствующем разделе (желающие принять участие должны будут обязательно обозначить себя плюсодинами - просьба Рольфа для того, чтобы примерно расчиттать количество присутствующих) - но это позже.
Еще просьба - есть негатив после/во время посещения сервиса ОД - в теме Дилеры и сервисы выкладывайте отзывы (и плохие и хорошие), главное - указывайте ФИО мастера/менеджера/сотрудника, а если хотите ответной реакции - дата посещения и номер машины - форум прочитывается регулярно и внимательно - пообещали принимать меры.
P.S. Инициативной группе объявляю благодарность.
|