Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2014, 07:07   #14
Wayfarer
Житель Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 225
По умолчанию Re: Масло для АКПП 3.0 DIA ATF-J2 и его аналоги

Цитата:
Сообщение от Сергей Копылов Посмотреть сообщение
***ШТИРЛИЦ***, Простите но по-моему данное утверждение сугубо субъективно.
Рабочая коробка, придя на сервис для замены масла получает регламентное обслуживание не более,и заметная разница в работе до и после из серии заблуждений что чистая машина едет быстрее ))))
Вот если вы ,масло меняете впервые ,на пробеге хз каком, и до этого его никто не менял тогда да разница должна быть., причем менять его нужно только порционно (слил долил поездил )а то мало ли что там в коробке за отложения.
По межсервисному обслуживанию
Если начать культивировать мысль ,что хорошо бы масло в коробке менять с интервалом в 10 15 тыс уверен , для нас равенол предоставит пожизненную скидку)))) шютка
Как мне кажется все наши опасения по замене масел родом из прошлого, какой смысл брать синтетику премиальной категории ( мобил кастрол и тд) и менять его через 7-8 тыс как советуют некоторые товарищи в конце концов этож не М8 ))))
Чем больше мы себя кошмарим сложными условиями эксплуатации, тем чаще меняем масло и тем шире становятся морды продавцов масел многозначительно кивающих нам в подтверждение наших страхов.
Курим мат часть не жлобствуем на запчастях и довольные валим на " инопланетянах"
Всем удачи.
Для вас лучшее, что я могу посоветовать это сдать масло на анализ после пробега 7-8 тысяч или если хотите 10 и тогда можно будет о чем то говорить. Но если вы собираетесь катать на машине 3-5 лет, а на следующего покупателя по...., тогда смело катайте 15!
P.s. Советский маргарин из головы очень тяжело растворяется.... Это я не о Вас, это я о супер качествах премиальной синтетики
Wayfarer вне форума   Вверх Ответить с цитированием